Робин Д Лоус известен, как человек, который переворачивает традиционно спорные стороны ролевых игр с ног на голову и делает из них сущий восторг. Ну, какими красками в его СЫЩИКе заиграли детективы, стоило сместить акцент с задачи на процесс решения, ― знают, кажется, уже почти все.
Теперь Робин сделал систему, смещающую акценты в... разговорах. Ну, в той самой части ролевой игры, которая, зачастую, никак не выделена, проходит как бог на душу положит и в результате частенько дает пустоту и трату времени.
DramaSystem делает разговоры между персонажами - важным, клёвым и интересным аспектом игры. Центральным её аспектом. И делает это клёвым и интересным способом. Давайте посмотрим, как она это делает:...
P.S. Кстати, в планах Студии 101 издание Hillfolk записано на 2015 год