Обзор игры Iron Edda на Roleplaying News Russian
Keyl
| пятница, 14 марта 2014
Становится традицией, я так смотрю, чтоб у меня в обзорах чередовались игры, крутые сами по себе, с играми, состоящими из крутоты. Вот Железная Эдда, скажем: викинги, это круто? Огромные человекоподобные шагающие роботы ― это круто? А если дварфоподобные? Или вот татуированные рунами и свободные от всяческих предрассудков скандинавские ведьмы? Арабские ниндзя? Ёрмунганд, припаркованный на заднем дворе? Ладно, ок, про предрассудки и арабских ниндзя я немного соврал. Первое (при наличии татуированных ведьм самих по себе) не гарантируется, второе не в фокусе ― но все равно же крутота зашкаливает, а?