Primo: ad quid?
Day 6 - это у нас "На ваш взгляд, самая необычная НРИ?"
Для начала я считаю, что "игра, сделанная девушкой" - это уже сам по себе мощный аргумент. Их таких по пальцам одной руки можно пересчитать.


На самом деле, вопрос ужасно сложный. НРИ с непростой механикой - вагон, из них даже немало играбельных.
Поэтому я счас проголосую за Нобилис даже не потому, что он супероригинальный, а потому что он акцентирует игру на том, что частенько обходится стороной.
Нобилис нивелирует боевку. Да, драться можно, про это даже правила есть - но это совершенно бессмысленная трата времени. Что остается? Остаеются слова, последствия поступков и взаимоотношения.
Ты - абстрактное явление. Манифестация, воплощение такового. Ты почти всемогущ - и при этом почти невидим, поскольку вплетен в картину мира. В мироздание буквльно. Ты очеловечен - в том смысле, что у тебя есть вполне человеческие чаяния, привязанности и цели. У тебя есть что-то и кто-то, кого ты любишь и есть другие Силы, которые любят и стремятся к чему-то другому.
Кто там любил водить социалку без опоры на статсы? Очень схоже. Но если в (подставь примерно что угодно) если выкинуть статсы социального толка все остается на усмотрение мастера - нобилис предлагает единый базис, схему, по которой возникают последствия твоих слов и поступков, по которой они затрагивают то, что тебе дорого.
В общем, это немного напоминает советы по созданию сюжетов книг, тысячи их. Я люблю игры, которые позволяют создавать истории как в книгах. Пытаются по крайней мере.

Два замечания:
- да, в последнее время Апокалипс Энджин можно использовать для сходных целей. По другому, но можно.
- И ещё мне так кажется, разрабатывает Дженна, свет, Моран, новую игру сейчас - в смысле рассказывания историй (и оригинальности подхода, кстати) - тоже будет ого-го.

@темы: CardBoard City