Или, скажем, Кейл и всенародное признание. Ещё можно Кейл, пафос и легкие наркотики. Ну вы поняли. Давайте поиграем в как-будто.
Я сейчас сделаю вид, что последних трех лет как не было, ко мне прибегут тысячи друзей и завалят непростыми вопросами на антиобщественные и какие там после этого положено темы, а я буду задорно и остроумно отвечать, обрету просветление и с неба явится ангел с золотой трубой, а задача этого мира будет выполнена.
"Кейл и что-нибудь внезапно!" - говорите вы. "дасчас!" - говорю я. Пять фактов на тему и история в подарок. Если будет что-то особенно неконвенционное - будет 10 фактов. . Заодно можно открыть тотализатор на количество комментариев)
Кейл и самые запомнившиеся отыгранные персонажи?
счас Отапа понесет же!
* С какого-то момента самые долгоживущие персонажи перешли из разряда запоминающихся в разряд зафиксированных на бумаге. След в вечности и все такое. Первым таким был, кажется, Дел Коппер. Возможно не первым, ок, но важным, с Дела началась текущая итерация Крови Вавилона - с полостными операциями, подавлением свободы воли, кровь-кишки-распидорасило (не, вру, пидорасить тогда ещё не начало) и всем этим счастьем. Собственно, история парня началась с того, что к нему пришел старший брат с вот этим вот набором.
* Хотя самым первым был, наверное, мальчик Стас. Во всяком случае, история с ним была опубликована хронологически раньше всех. Тот самый рассказ, от которого я недавно седел и терял сознание - а сам мальчик вскрывал себе живот. А фигли было делать - из него собрали механического кадаврика 
* Одно время я содержал в голове кабачок для недоигранных, недопонятых, неудачливых и прочих форевер-элоун личностей. Завсегдаатаями в том заведении были Лойза "Чинороссо" и некто Кир, возможно что-то от него попало в Кира из Джиджиков. Во всяком случае он тоже был некромантом - но (вот просто клейма ставить негде) по итогам игры брошенным и непонятым. Ужасно несправедливая история - ты спасаешь мир и тебя бросает девушка. Самое неприятное, что и ему и мне было больше двенадцати лет при всех этих пиздостраданиях)
* А вот Лойза по итогам даже обзавелся стабильной публичной аватарой - Женя рисует его в комиксе, комикс будет издан и история там (поначалу, во всяком случае) почти та же, что мы играли.
* Ну и, пожалуй, стоит помянуть Генри Белого? Его мне тоже выпало играть (перед тем, как воплощать историю в бумаге мы их играли), правда он тоже в игровой итерации кончил плохо и некуртуазно. В любом случае, концовка истории будет (если будет) сильно другой.\
Давайте я завершу, а то весь день на воспоминания уйдет)
И история по теме. Точнее, не по теме. Существует в рпгбабае байка (я её вот прямо сейчас перевру полностью, уверен), про некоего куроса, возжелавшего присоединится к движению (к полевикам, безусловно), и пожелавшего смастерить себе костюм. Чтоб как у взрослых все. Кожаный доспешек, как будто-бы. Запрос в гугл он так и написал: "кожа, ролевые игры". Больше его в тусовке не видели. Всё как у взрослых, чё.
Кайл и последние три года?
и ведь сам же подставился! 
Давайте начнем с Кайла.С истории то есть. В самом начале я по неграмотности (мне даже 16 ещё не было, но в школе мне уже не нравилось) писал ник через Ай. Keil, да. Мне сообщили, как это будет произносится, мне стало ужасно стыдно и я немедленно поменял паспорт. Но кажется, призраки той ошибки преследуют меня по сей день 
* Последние три года - странный предмет. В какой-то стороны их вообще-то пять, а с какой-то - нет совсем. Дыра в таймлайне,, примерно как в анекдоте "но вы же жили? - чтоб вы так жили!". До сих пор не уверен, как этот период воспринимать
* Впрочем, принимая что "ты сейчас - это то, что ты заложил в себя 5 лет назад" - всё становится на свои места. Только придется признать, что закладывал-то я тогда примерно нифига)
* Но надо же сказать что-то понятное, правда? Двое детей, родовое проклятье, неизлечимая пиздецома в анамнезе, сворачивание девяти десятых общения с людьми ИРЛ. Непростые пять лет. Ну или три года?
* Парадоксально, но сильнее многого заставляет жалеть то, что я закрывал этот дневничок. Там раньше было столько прикольных и памятных штук - а я вообще сентиментален до одури, между прочим)
* Ну и ещё из-за этих неопределенно мерцающих лет я все не могу понять, я молод, или стар? 26 - это то ли чудовищно много, вся молодость проебана, ничего нет и откуда бы чему взяться - с другой стороны, 26 - это в наших широтах только-только с распределения после универа слез. Хотя поскольку ориентироваться нужно на лучших - скорее все таки "шеф,усёпропала!"
Сложный был период, короче. Или не было его?..Кейл и ролевые игры?
Что, так заметно, да?
* Поди ещё повспоминайтакого, чтоб никто не знал... Начал я в 12. Мы с кузеном придумывали истории и играли их. Ну, маленькие дети, знаете. В тот момент я прокожу-ролевые игры был ни сном ни духом и воображал, что это мы выдумываем мультики. В основном я выдумывал к ним пафосные (о, очень пафосные) названия... и всё, на этом мысль останавливалась. Ну то есть, совсем как сейчас)
* Вообще, самое первое упоминание сабжа как такового я встретил года через три в газетке (Статья, по идее, пера Ангмарского в Виртуальных Радостях), писал он о ГУРПСе и если подумать, клюнь я на его объяву - насколько иначе могла бы пойти ВСЯ моя жизнь...
* Соответственно, закончилось все окончательно год назад с реланчем Имажинарии и попытками поводить Dungeon World. То есть не закончилось, конечно, но картина потребовала ооочень крепкого переосмысления моего места в индустрии (ИРИНРЯ, ЕВПОЧЯ), хобби, жизни и 42. 15 лет на служб иммерсии, мама дорогая.
* Это, конечно, больше про "кейл и хипстеры", но мысль о том, что в Беларуси моим делом занимается кроме меня всего трое (ну может ещё пару человек, о которых я не знаю - допустим), а в СНГ - всего несколько десятков мне крепко импонировала. Ну, типа толку никакого - но элита же!
* Но возможно, все дело в том, что я не воспринимал ролевой дизайн как самостоятельную отрасль. Как разминку перед игрой, что-то для обкатки образов и ходов. Правильные игры нужны, чтоб их потом новелизировать как-нибудь. Ну или хотя бы разнообразить личную жизнь, ага 
Весь FADE IN - сценарный тренажер, в конце-концов. И если по справедливости, DW оказалось просто последней каплей расстройства живыми людьми, которые поступают не так, как ты бы хотел)
Да, а вместо истории я стихов нарепощу, ок?
Если вы сегодня мастер,
Прямо скажем, неготовый
К интересному вожденью
Ваших верных игроков,
Пусть они вам всё расскажут
Про пещеры и драконов,
Про сокровища, скелетов
И про свой смертельный бой.
Если игроки вам скажут,
Что не их это агенда —
Подземелия придумать
И драконом заселить,
Отвечайте: «Нынче модно,
Как в новейших инди-играх,
Делегировать свободно
Нарративные права».
не знаю, откуда, но остальное тут
@темы:
Jumping My Shadow,
No Strings Attached