Primo: ad quid?
Комментарии
06.02.2014 в 17:41

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
О, просто совершенно охуенно, спасибо за обзор!
06.02.2014 в 18:57

Primo: ad quid?
Ю ар велком. Я там счас поправлю небольшую кашу в описании механики, впрочем.

Вообще, у меня вопрос: какое впечатление об игре оставляет обзор, в итоге?
06.02.2014 в 19:04

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Keyl Sunders, я не лучший тестер в этом конкретном плане (потому что "Аааа! ОБЗОР ПО НУМЕНЕРЕ! Это ж та штука, на базе которой новый Тормент делают"), но вообще возникает ощущение ненапряжной, местами сыроватой в плане сеттинга, но в целом интересной штуки про спейсоперную фентези и Индианаджонсовскую археологию в антураже меча-и-магии
06.02.2014 в 19:13

Primo: ad quid?
Ок, норм, спасибо.
Основную беду игры на имке отлично ухватили: "exploration в котором нет никакого прошлого"
06.02.2014 в 21:05

Йее! Слушай, прямо не устаю радоваться на твои обзоры. Сначала DramaSystem, которая травила мое любопытство с момента выхода, теперь Numenera. Великое мерси.
Хотя сама игра по описанию получается довольно странной. Система просто очаровала - есть в ней что-то от новых модных механик, но при этом в рамках такого правильного олдскула. По-моему, хорошо. Но вот мир... Как играть в эксплорейшен, если ни одна из цивилизаций не прописана? Зачем их вообще было восемь штук? По-моему, это больше напоминает постапокалипсис, но с фэнтезийным уклоном и в более позитивных тонах. Тоже круто, но зачем тогда весь этот огромный миллиард лет? В общем, сеттинг кажется странным и каким-то... "неопределившимся", что ли? Хотя сама идея меня откровенно очаровывает.
07.02.2014 в 01:06

Primo: ad quid?
Система в общем недурна (хотя я тоже чисто умозрительно сужу, разумеется), другое дело, что она очень грамотно расточена под суть игры. Это хорошая дизайнерская работа, без шуток, просто сама игра про данженкраул - и механика вся про данженкраул и в общем ничего больше не делает.. Всё честно)

Что до постапокалипсиса - да, Кук предлагает в качестве одного из вариантов игра именно постапок такой своеобразный. Мне, впрочем, кажется, скорее, что там проще играть в древнее хтоническое неведомство - именно потому, что о древних артефактах ничего, в сущности, не известно. Ну, в ситуации "никто ничего не знает" проще всего именно пугать же. Тем же можно прикрыть лысоватый социум, тащемта. "Почему все у нас живут вот именно так и у соседей ничего не перенимает? - ВЫ ВДРУГ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО НИКТО ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ..."
07.02.2014 в 09:20

Вариант, конечно. Но мой опыт говорит о том, что вот этого "хтониченского неведомства" хватает на пару сессий, потом игрокам надоедает ничего не знать об этом, они хотят какого-то развития - и тут мы либо заходим в тупик, потому что мастер, оказывается, не ведает вместе с ними, либо меняем жанр и оставив это неведение где-то на фоне, начинаем бодренько зачищать подземелья.
07.02.2014 в 13:00

Primo: ad quid?
Ну, не забываем, что у меня профдеформация же :)
Жаки во-первых все равно что бы ни водила пулемет получается выходит хтонический макабр и мясом наружу, а во-вторых она подобные вещи всегда обсчитывала на лету (зачастую без оглядки на что бы то ни было остальное), так что я подобное привык считать вроде как нормой...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail