Primo: ad quid?
Правда, вот, кат из блоггера ЖЖ не подхватывает и, соответственно, сюда не передает.


12:48 26.05.2014

Недели некропостинга - 2

И вторая статья из седой древности, которая ме вдруг понадобилась. Пусть висит - на мой вкус в ней изложено ровно то, что я люблю. Ну, сам компилировал - сам и люблю, всё честно

Статья первоначально писалась для WebComUnity, где осталось определённое количество комментариев, ознакомится с которыми может оказаться занимательным. Ну и заодно это определило комиксность примеров, да.

Казалось бы, начинать следует с экспозиции. Рассказать о инструментах, терминологии, заинтриговать. Увы, в инструментах я разбираюсь постольку-поскольку, с терминологией не знаком, а чтобы завлекать куда-то нужно иметь структуру и план будущих статей, а этого тоже нет. Я, поэтому, начну с главного. Что главное в любой истории? Герой. Желающие спорить - в комменты, я вас запомню :) Сложная ситуация - это круто, но бесполезно, если некому её раскрутить и некому в ней сопереживать. Интересный мир - круто, но мы делаем историю, а не энциклопедию. История - это цепь событий, в которых кто-то действует. Так вот, я поумствую о героях историй, об их начинке. Вообще, ниже вольно пересказаны и скомпилированы соответствующие мысли на тему, высказанные Александром Молчановым и Лайошом Эгри. Они писали о разном и для разных форматов, поэтому я хотел бы перебрать черты, необходимые герою у каждого из них и попробовать вывести к некоторым из них поправки, сообразные нашему медиуму. Кстати, написано стопитсот пособий по созданию героя и гораздо меньше про мир и сеттинг.Отчего бы?
 


читать дальше



read more at Перья да кости